11 класс | ||||
21 | Тема 1. Как помочь старшекласснику в профессиональном самоопределении?
Определение профессиональных склонностей и способностей старшеклассников. Факторы, влияющие на выбор профессии. Роль родителей в процессе выбора профессии и самоопределении старшеклассника. Приоритеты старшеклассников в выборе профессии. Профессиональные династии. Помощь старшеклассникам в выборе будущей профессии |
октябрь — ноябрь | лекция | Классный руководитель
Карунас В.Н. |
22 | Тема 2. Как уберечь ребенка от зависимостей?
Зависимое поведение, его причины, факторы риска. Формирование зависимости. Виды угроз, представляющих опасность для жизни, физического, психического и нравственного здоровья и полноценного развития старшеклассника. Интернет-зависимость. Пути профилактики и преодоления: памятка для родителей |
декабрь – январь | дискуссия | Классный руководитель
Карунас В.Н., педагог социальный
|
23 | Тема 3. Подготовка старшеклассников к будущей семейной жизни.
Воспитание старшеклассника как будущего семьянина. Формирование осознанного отношения к вступлению в брак и будущей семейной жизни. Формирование ценностного отношения к родительству, рождению и воспитанию детей. Роль семейных взаимоотношений и традиций в подготовке старшеклассников к семейной жизни |
февраль — март | круглый стол | Классный руководитель
Карунас В.Н. |
24 | Тема 4. Как помочь ребёнку в период подготовки к экзаменам?
Профилактика экзаменационного стресса. Факторы, усиливающие и снижающие тревогу. Как помочь старшекласснику справиться с тревогой (мнемотехники, приемы концентрации внимания и приемы расслабления в стрессовой ситуации). Сотрудничество родителей и педагогов в период подготовки старшеклассников к экзаменам. Помощь в подготовке к экзаменам: правила для родителей выпускников. Режим учебного труда и отдыха в экзаменационный период |
апрель -май | семинар-практикум | Классный руководитель
Карунас В.Н. педагог социальный |